3G Умань
Пятница, 24.11.2017, 21:15



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

важная информация
настройка соединения
как настроить модем интертелекома
проверка счета
как проверить счет интертелекома
пополнение счета
как пополнить счет
устранение ошибок
неполадки
драйвера
драйвер для модемов

прошивка

Главная » 2011 » Декабрь » 16 » ошибки подключения интертелекома
22:46
ошибки подключения интертелекома

 1. Возможные ошибки при работе и способы их устранения

 

1.1   Ошибка 691: Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене 

 Возможные причины:

 1.1.1 На Вашем лицевом счету не осталось достаточных средств, для работы в Интернете.

 Способы устранения:

 1) Способ

При подключении введите

 Пользователь IT_TEST

 Пароль IT_TEST     (Рис.1.2)

                                      

  зайдите на сайт http://www.intertelecom.ua/  и проверьте состояние счета  описана в разделе проверка щета .

 

2) Способ

Вы можете перезвонить по номерам телефонов 8-800-50-50-750 и *750 (для абонентов интертелеком), чтобы узнать остаток денежных средств и предоплаченных услуг.

 

 1.1.2 Введено  неправильное Имя пользователя, или Пароль

Способ устранения:

Введите правильный логин и пароль (Рис.1.3)

 Пользователь        IT

 Пароль                   IT

                       

 5.1.3   Модем не настроен

 Способ устранения:

Обратитесь в сервисный центр вашего города, Адрес и контакты  Магазин " 3G " г.Умань ул.Тыщика,1

 

 Важно!!! По возможности, во избежание недоразумений, и не возможностью работы в Интернете, пополняйте Ваш счет заблаговременно. Обращаем внимание, что при отсутствии необходимых денежных средств для  перехода на следующий месяц , первого числа каждого месяца будет произведено отключение абонентов от предоставляемых услуг.

 

 1.2 Ошибка: 633  Модем или другое устройство связи уже используется или не настроено (Рис.1.4)

 

 причины Возможные:

 

 1.2.1 Не правильные настройки соединения

 Способы устранения:

Щелкните два раза по ярлыку, с помощью которого Вы подключаетесь к Интернету. В появившемся окне нажмите Свойства. (Рис.1.5) В вкладке "Общие”  --"Подключаться через:”   убедитесь, что галочка стоит только напротив модема к примеру Novatel Wireless Expedite EV-DO Modem (галочка должна стоять одна и именно напротив вашего модема)(Рис.1.6).

                                         

 

 1.2.2 Необходима переустановка модема

 Способы устранения:

Удалите установленные драйвера , и попробуйте создать подключение заново. Данная процедура описана в придыдущих разделах настройка соединения

 

 1.2.3   Модем не настроен

 Способы устранения:

Обратитесь в сервисный центр вашего города, Адрес и контакты Магазин " 3G " г.Умань ул.Тыщика,1

 

 1.3 Ошибка 777: Попытка подключения не удалась, поскольку на удаленном компьютере не работает модем или другое устройство связи (Рис.1.7)

 

 

 Возможные причины:

1.3.1 Вы находитесь в месте не уверенного приема сигнала, или полного его отсутствия.

 Способы устранения:

 Измените место положение модема таким образом, чтобы на пути распространения сигнала было минимальное количество преград для получаемого/отправляемого сигнала модемом. Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться повторно.или преобретите комплект для усиления сигнала с наружной антеной в магазинах вошего
города. Адрес и контакты    г.Умань ул.Тыщика,1 Магазин " 3G "


 

 1.3.2  Модем не настроен

 Способы устранения:


Обратитесь в сервисный центр вашего города,  Адрес и контакты Магазин " 3G " г.Умань





Категория: устранение ошибок | Просмотров: 16949 | Добавил: vasyalvp | Теги: IT_TEST, ошибки подключения, тестовый режим интертелекома | Рейтинг: 1.8/17
Всего комментариев: 0
Форма входа

Друзья сайта
3G Умань ИНТЕРТЕЛЕКОМ

statistic

поиск

Copyright MyCorp © 2017