1. Возможные ошибки при
работе и способы их устранения
1.1
Ошибка 691:
Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом
домене
Возможные причины:
1.1.1 На
Вашем лицевом счету не осталось достаточных средств, для работы в Интернете.
Способы устранения:
1) Способ
При подключении введите
Пользователь IT_TEST
Пароль IT_TEST
(Рис.1.2)
зайдите на сайт http://www.intertelecom.ua/ и проверьте состояние счета
описана в разделе проверка щета .
2) Способ
Вы можете перезвонить по номерам телефонов 8-800-50-50-750 и
*750 (для абонентов интертелеком), чтобы узнать остаток денежных средств и
предоплаченных услуг.
1.1.2 Введено неправильное Имя пользователя, или Пароль
Способ устранения:
Введите правильный логин и пароль (Рис.1.3)
Пользователь IT
Пароль IT
5.1.3
Модем не настроен
Способ устранения:
Обратитесь в сервисный центр вашего города, Адрес и контакты Магазин " 3G " г.Умань ул.Тыщика,1
Важно!!! По возможности, во избежание
недоразумений, и не возможностью работы в Интернете, пополняйте Ваш счет
заблаговременно. Обращаем внимание, что при отсутствии необходимых денежных
средств для перехода на следующий месяц
, первого числа каждого месяца будет произведено отключение абонентов от
предоставляемых услуг.
1.2 Ошибка: 633 Модем или другое устройство связи уже
используется или не настроено (Рис.1.4)
причины Возможные:
1.2.1 Не правильные настройки соединения
Способы устранения:
Щелкните два раза по ярлыку, с помощью которого Вы
подключаетесь к Интернету. В появившемся окне нажмите Свойства. (Рис.1.5) В вкладке "Общие” --"Подключаться через:” убедитесь, что галочка стоит только напротив
модема к примеру Novatel Wireless Expedite EV-DO Modem (галочка должна стоять
одна и именно напротив вашего модема)(Рис.1.6).
1.2.2 Необходима переустановка модема
Способы устранения:
Удалите установленные драйвера , и попробуйте создать
подключение заново. Данная процедура описана в придыдущих разделах настройка соединения
1.2.3
Модем не настроен
Способы устранения:
Обратитесь в сервисный центр вашего города, Адрес и контакты Магазин " 3G " г.Умань ул.Тыщика,1
1.3 Ошибка 777: Попытка подключения не
удалась, поскольку на удаленном компьютере не работает модем или другое
устройство связи (Рис.1.7)
Возможные причины:
1.3.1 Вы находитесь в месте не
уверенного приема сигнала, или полного его отсутствия.
Способы устранения:
Измените место
положение модема таким образом, чтобы на пути распространения сигнала было
минимальное количество преград для получаемого/отправляемого сигнала модемом.
Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться повторно.или преобретите комплект для усиления сигнала с наружной антеной в магазинах вошего
города. Адрес и контакты г.Умань ул.Тыщика,1 Магазин " 3G "
1.3.2 Модем не настроен
Способы устранения:
Обратитесь в сервисный центр вашего города, Адрес и контакты Магазин " 3G " г.Умань